Техподдержка

Пользователи tNavigator находятся по всему миру, поэтому мы предоставляем технические ответы через нашу глобальную службу поддержки. В каком бы часовом поясе Вы ни находились, Вы всегда получите скорый ответ из офиса поддержки и продаж в России, Вьетнама, Китая, Шотландии, Англии, Малайзии, ОАЭ, Индии, Казахстана, Канады, Австралии…

По вопросам технической поддержки обращайтесь tnavigator@rfdyn.ru

Контактный телефон: +7 499 409 05 00

Курсы tNavigator

Расписание курсов tNavigator

Видео уроки

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос. Вышло сообщение «Эта модель в данный момент рассчитывается другим экземпляром tNavigator. Открытие этим экземпляром может привести к непредсказуемым результатам. Вы действительно хотите продолжить? » Что делать?

    Для того, чтобы не испортить результаты расчета при случайном открытии модели двумя разными версиями Навигатора, или открытии на разделяемом диске с двух разных компьютеров, введен .lock файл. Этот файл создается в директории RESULTS, когда модель открывается в Навигаторе, и удаляется при нормальном завершении расчета и закрытии модели. При аварийном завершении (вроде выключения питания) этот файл остается. Если вы уверены, что эта модель нигде более не открыта, нужно выбрать ответ Yes в диалоге, чтобы продолжить работу с моделью.

    Чтобы избежать путаницы, используйте режимы ViewResults/ViewGraphs, если вы не собираетесь запускать расчет модели. В этом случае результаты не будут меняться, а lock-файл не создается.

  • Вопрос: Принимают ли в ЦКР модели в формате tNavigator?

    Да, принимают. С подтверждающими документами можно ознакомиться по ссылке.